Исследователи СФУ представили инновационный метод получения галлия из отходов алюминиевого производства. Этот металл является важным компонентом в производстве полупроводников и других технологических устройств. Разработанный метод позволяет эффективно извлекать галлий из отходов, что способствует экономии ресурсов и снижению негативного воздействия на окружающую среду.
Читать полностьюВ январе 2024 года промышленное производство в России продемонстрировало положительную динамику роста. По данным Росстата, объем производства увеличился на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот показатель свидетельствует о том, что отрасли российской промышленности успешно преодолевают вызовы и трудности, с которыми они столкнулись в предыдущем году.
Читать полностьюШтамповая сталь относится к большому классу инструментальных сталей. Она отличается отличной терпимостью к повышенным температурам, причем сохраняет свои рабочие свойства даже при длительном термическом воздействии.
Классифицируется штамповая сталь по способу производства:
Стабильное и взаимовыгодное сотрудничество зависит от многих факторов, ключевым из которых является персональный подход к каждому бизнес-партнёру. Мы сохраняем интерес к клиенту до самых последних этапов сделки, поддерживая лояльность и возможность будущих деловых отношений. Поэтому все, что касается качества продукции и грамотного ценообразования, мы держим под особым контролем.
Логистика также является ключевым моментом в нашей работе, своевременная доставка в любой регион залог стабильного бизнеса и соблюдения общих интересов.
Из штамповой стали производят детали для штамповочных механизмов, инструментов по резке металла и так далее.
По любым вопросам, касающихся выбора или качества продукции, оформления или доставки заказа, вы можете связаться с нашими высококвалифицированными менеджерами.
Наши телефоны в Челябинске:
+7 (351) 216-38-39
+7 (351) 216-33-58
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.