Тутаевский моторный завод, расположенный в Ярославской области, продолжает активно развиваться и внедрять новые технологии. В 2024 году предприятие планирует провести модернизацию оборудования в чугунолитейном цехе. Это позволит повысить качество выпускаемой продукции и снизить затраты на производство.
Читать полностьюЗа первые шесть месяцев текущего года производство меди в нашей стране увеличилось на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Читать полностьюПо любым вопросам, касающихся выбора или качества продукции, оформления или доставки заказа, вы можете связаться с нашими высококвалифицированными менеджерами.
Наши телефоны в Челябинске:
+7 (351) 216-33-58
+7 (351) 216-38-39
Существует несколько вариантов производства этого сплава, все дело в том, что руды, из которых получают никель, бывают разными. Основными приемами получения служат:
В настоящее время существует возможность реализовывать пластичный Никель. Магний, добавленный на стадии плавления, выводит серу. До недавнего времени наличие серы было неизбежным.
При взаимодействии с кислородом на этом металле не образуется ржавчина, он всегда остается блестящим и не тускнеет со временем, хорошо обрабатывается с помощью давления и имеет отличные эксплуатационные характеристики. Температура плавления примерно 1400оС.
Каждый заказчик, обратившийся к нашим менеджерам, может рассчитывать на индивидуальные расценки и сервис высочайшего качества. Помимо этого, мы готовы выполнить услугу доставки до любого города страны.
Подавляющая часть никеля уходит на производство суперсплавов, которые, в свою очередь, востребованы в космической промышленности. На слуху у многих и никелирование, это процесс покрытия металлов защитным слоем рассматриваемого металла.
В современных устройствах можно встретить аккумуляторы, изготовленные с применением никеля, пользуется им и монетный двор и музыкальная сфера.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.