При экстремально низких температурах у многих материалов проявляется высокая хрупкость, из-за этого снижается производительность всего устройства, а в некоторых случаях оно и вовсе может выйти из строя. Лучшим выходом в такой ситуации будут служить детали из криогенных материалов, в том числе сталей.
Читать полностьюБольшое количество различных деталей и изделий из металла (чугуна, стали и так далее) активно заменяется аналогами на основе всевозможных полимеров. Это связано с активным развитием данного направления. Из пластика производят практически все, что угодно, в том числе полимерно-песчаные люки.
Читать полностьюКонструкционная сталь изготавливается при рабочей температуре порядка 660оС. В процессе производства, помимо основных элементов, участвуют углерод, фосфор и сера. В зависимости от процентного содержания примесей (от 0,015 до 0,05%) изделие классифицируют по качеству:
В зависимости от процента содержания кремния и силе раскисления конструкционная сталь может быть кипящей, полуспокойной и спокойной. Пропорциональность кремниевых добавок в процентном соотношении варьируется от 0,012 до 0,12.
Окончательную стоимость всех товаров и услуг можно уточнить у наших менеджеров. Они помогут не только разобраться в ассортименте, но и предложат ряд актуальных услуг по обработке, тестированию металла и изготовлению собственной продукции.
В связи с мобильностью современного бизнеса, мы организовали широкую систему доставки. Где бы ни находился склад или торговая точка заказчика, наши специалисты вовремя привезут груз.
Конструкционная сталь отличный материал для изготовления крупной техники, подъемных кранов, тракторов и так далее. А также из нее производят подшипники, рессоры, пружины и прочие ответственные детали.
По любым вопросам, касающихся выбора или качества продукции, оформления или доставки заказа, вы можете связаться с нашими высококвалифицированными менеджерами.
Наши телефоны в Челябинске:
+7 (351) 216-38-39
+7 (351) 216-33-58
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.