В современном мире развитие технологий и материалов позволяет создавать всё более совершенные и универсальные продукты. Одним из таких материалов являются пластики, которые не только успешно конкурируют с металлами, но и во многих случаях превосходят их по своим свойствам. В этой статье мы рассмотрим основные виды современных пластиков и их уникальные характеристики.
Читать полностьюГорно-металлургическая отрасль — одна из ключевых в экономике России. Она обеспечивает сырьём многие другие отрасли, от строительства до машиностроения. В последние годы предприятия этой сферы активно внедряют цифровые технологии, чтобы повысить эффективность производства, снизить затраты и улучшить качество продукции.
Читать полностьюУточняйте цену
№ | Наименование | Размер, мм | Гост | Марка стали | Описание | Цена от,р | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рессорно-пружинный лист | 0,5 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
2 | Рессорно-пружинный лист | 1 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
3 | Рессорно-пружинный лист | 1,2 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
4 | Рессорно-пружинный лист | 1,4 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
5 | Рессорно-пружинный лист | 1,5 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
6 | Рессорно-пружинный лист | 1,8 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
7 | Рессорно-пружинный лист | 2 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
8 | Рессорно-пружинный лист | 2,5 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
9 | Рессорно-пружинный лист | 2,8 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
10 | Рессорно-пружинный лист | 3 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
11 | Рессорно-пружинный лист | 3,5 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
12 | Рессорно-пружинный лист | 3,6 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
13 | Рессорно-пружинный лист | 3,75 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
14 | Рессорно-пружинный лист | 3,9 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
15 | Рессорно-пружинный лист | 4 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
16 | Рессорно-пружинный лист | 4,75 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
17 | Рессорно-пружинный лист | 5 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
18 | Рессорно-пружинный лист | 5,5 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
19 | Рессорно-пружинный лист | 6 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте | ||
20 | Рессорно-пружинный лист | 6,5 | ГОСТ 19903-2006 | 50ХГ | Уточняйте |
По любым вопросам, касающихся выбора или качества продукции, оформления или доставки заказа, вы можете связаться с нашими высококвалифицированными менеджерами.
Наши телефоны в Челябинске:
+7 (351) 216-33-58
+7 (351) 216-38-39
Продукция метллургического проката из спецстали, рессорно-пружинный лист, имеет ряд преимуществ, отличающих его от другого вида подобных изделий. Он выполнен из высококачественных легированных (или углеродистых) сплавов, в некоторых случаях подверженных дополнительной обработке. Такой материал гарантирует надежность и существенно более высокий срок эксплуатации.
Выступает рессорно-пружинный лист в качестве сырьевой заготовки. Стоит брать в учет его плохую свариваемость. Между тем такие качества как прочность, твердость и упругость выходят на первый план при формировании данного вида стали.
При постоянном взаимодействии с другими деталями конструкции он практически не подвергается износу, что помогает экономить на ремонте и обслуживании. Химическая инертность проявляется в зависимости от марки применяемого металла, этот показатель лучше утонить у специалиста нашей компании.
Цена складывается, основываясь на конкретные позиции в коммерческом предложении. На нее может повлиять частота сделок, объем покупаемой продукции и другие нюансы, поэтому она имеет договорной характер.
Практика по логистике показывает, что современный бизнес достаточно мобильный и это нужно учитывать. Поэтому мы организовали доставку по всей территории России.
Рессорно-пружинный лист служит заготовкой для изготовления автомобильных деталей с высокой степенью упругости. Он заслужил доверие нефтехимической и теплоэнергетической отрасли.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.