В 2023 году рынок цветных металлов переживает период неопределенности, вызванный предстоящим решением Федерального резервного банка. Цены на эти металлы колеблются, беспокоясь о возможном влиянии новых мероприятий на их стоимость.
Читать полностьюНа фоне ужесточения санкций со стороны США в отношении российских компаний, акции «Северстали» показали рост в начале недели. Это произошло в связи с улучшением финансовых показателей компании и растущим спросом на ее продукцию.
Читать полностьюПо любым вопросам, касающихся выбора или качества продукции, оформления или доставки заказа, вы можете связаться с нашими высококвалифицированными менеджерами.
Наши телефоны в Челябинске:
+7 (351) 216-33-58
+7 (351) 216-38-39
Помимо железа ферробор содержит в себе около 20% бора, не более 12% алюминия, а также порядка 15% кремния. Остальные примеси присутствуют в незначительном количестве (сера, медь, углерод, фосфор). Даже малое содержание данного сплава, в качестве легирующего компонента, заметно улучшает физические свойства металлов.
Производится ферробор в электропечах, следуя трем основным шагам:
В процессе модификации некоторых сплавов, у последних модернизируется ряд свойств:
Уменьшение выделения нежелательных элементов.
Когда цены основываются на индивидуальных потребностях, они имеют отличительный вид для каждого заказчика. Стоимость складывается из нескольких факторов, поэтому невозможно сразу отобразить ее на сайте.
Для того, чтобы узнать финансовую составляющую сделки и разобраться в огромном ассортименте услуг и продукции необходимо связаться с менеджером. Это можно сделать несколькими способами: онлайн форма на сайте, контактные телефоны, личная встреча.
Качественная логистика решает многое, поэтому ей уделяется много внимания, грузы доставляются в любой регион страны, при этом мы полностью отвечаем за качество и скорость.
Ферробором улучшают чугуны, а также многие виды сталей, существенно улучшая их механические свойства.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.