Совсем недавно, ЦНИИчермет имени Ива́на Па́вловича Ба́рдина опубликовали разработку железнодорожных колес из износостойкой легированной слали. Бейнитовая структура позволяет существенно увеличить ресурс изделия, а главное сделать передвижение составов еще безопаснее в практически любых погодных условиях.

Большую роль сыграло стремление всей железнодорожной отрасли к увеличению грузоподъёмности своих транспортных средств, а также все возрастающими скоростями их передвижения. Таким образом, удастся уменьшить потребление временного ресурса, повысить качество доставки и соответственно ее объемы.

Важную роль играет и экономия. Устойчивость металла к истиранию, повышенный эксплуатационный ресурс, поможет тратить меньше денежных средств при использовании таких колес.

Если говорить в цифрах

В сравнении с распространенной сталью, имеющей марку «Т», новый сплав обладает более повышенными характеристиками. Например, 25% на ударной вязкости в районе обода, а по всей плоскости диска на целых 70%. Если говорить об общей износостойкости, то новый материал в 1,5 раза лучше аналогов.

Это говорит о том, что российские производители имеют определённый вес не только на внутреннем, но и на мировом рынке, что несомненно хорошая тенденция для положительного развития.

Свяжитесь с менеджером

По любым вопросам, касающихся выбора или качества продукции, оформления или доставки заказа, вы можете связаться с нашими высококвалифицированными менеджерами.

Наши телефоны в Челябинске:
 +7 (351) 216-33-58
 +7 (351) 216-38-39

Заказать обратный звонок

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.